Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

На лобовых стеклах автомобилей предусмотрено специальное окно под VIN-номер, расположенное в левом или правом углу автостекла. Большинство стандартных автомобильных стекол реализуются с VIN-окнами, но в некоторых случаях данное окошко может отсутствовать. Если на стекле нет VIN-окна, то это может стать причиной проблем при проверке автомобиля сотрудниками ГИБДД. Поэтому при покупке и замене лобового стекла машины необходимо убедиться, что на изделии имеется окошко с нанесенным на нем VIN-кодом.

Необходимость VIN-кода на автостеклах

VIN-код наносится на неразъемные части кузова для того, чтобы в случае угона можно было легко найти угнанное авто.

Наличие окошка под VIN-код на лобовом стекле сделано с той же целью – если стекло или другие элементы машины будут иметь разный код, по которому транспортное средство находится в розыске или VIN номер окажется неразборчивым («перебит») то это повод для задержания и ареста транспортного средства до выяснения обстоятельств. Покупая автостекла у непроверенных продавцов, следует помнить о том, что изделие может оказаться краденным, а владельца машины с таким стеклом могут ждать неприятности.

Отсутствие VIN кода и окошка под него

На автомобилях, выпущенных в США и Канаде, VIN код на лобовом стекле машины является обязательным. Данная зона выбрана для удобства быстрой проверки кода, если полицейскому необходимо проверить автомобиль на угон. Для европейских автомобилях данный код указывается под пассажирским сиденьем.

Аналогично ситуация обстоит с японскими и корейскими автомобилями, выпускаемыми на собственный рынок. Поэтому в России на некоторых автомобилях, привезенных из-за границы, VIN код на лобовом стекле может отсутствовать.

Есть ли повод для паники? С одной стороны, эксперты МРЭО проверяют VIN код только в подкапотном пространстве, под пассажирским сиденьем и возле боковой стойки (зависит от марки и модели, страны завода-изготовителя). С другой стороны, если автомобиль американского производства, то инспектор вправе требовать наличие VIN кода на лобовом стекле.

Поэтому при замене лобовых автостекол на американских машинах или японских, ввезенных в Россию, необходимо выбирать стекла, на которых предусмотрено окошко под VIN код.

В противном случае инспектор может потребовать проведение экспертизы с проверкой ВИН кода и его совпадения в остальных зонах транспортного средства, где предусмотрено размещение кода. Если же вас мучают сомнения, то можно уточнить информацию по наличию или отсутствию VIN кода на автостекле вашей машины непосредственно у сотрудников МРЭО.

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Что собой представляет Вин

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

  Масла для турбо двигателей vag

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Где и в каком месте размещается номер

Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.

  1. В районе лобового стекла.
  2. Возле двери водителя, как правило, на пороге.
  3. На приборной панели.

Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.

Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.

Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.

Перебивка

Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:

  • Вначале преступник совершает угон ТС;
  • Затем он пытается легализовать машину разными способами, включая и перебивку Вин.

Второй сценарий развивается так:

  • Вначале подыскиваются «чистые» документы и, соответственно, номер;
  • Затем осуществляется поиск нужно автомобиля и его угон.

Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.

  1. Перебивка Вин путем замены одних символов кода на другие. Это целое искусство, сводящееся к тому, что нужно суметь найти похожие друг на друга символы. Например, буква «З» чем-то напоминает цифру «3», а «9» можно легко переделать в «8».
  2. Второй способ подразумевает уже кузовные работы. Приходится заменять всю номерную площадку, путем вырезания старой и ввариванием новой.

Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.

В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.

Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.

Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.

  Чип тюнинг акпп hyundaiОтсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.

В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.

Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.

Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.

На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.

Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:

  • Перед покупкой автомобиля б/у рекомендуется собрать максимум информации о нем. Так, многие советуют посетить салон, где присутствуют аналогичные модели. Там же в салоне автомобиль внимательно осматривается, так сказать, для создания правильного представления о нем;
  • Если теория ограничивается только сбором информации, то практика рекомендует провести тщательный осмотр кузова. В частности, надо диагностировать качество ЛКП. Если наблюдаются потеки или слой заметен невооруженным глазом, значит, надо быть начеку.

Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.

  • Процедура замены Вин, проведенная кустарным методом, явно видна на глаз. Обратите внимание на выпуклости или вогнутости металлической площадки;
  • Замененный Вин можно определить и по знакам номера. Если, к примеру, символы и знаки прыгают или отличаются по высоте, налицо перебивка;
  • Об этом же говорят неправильные, неровные промежутки между символами Вин;

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

  • Одинаковости знаков эксперты рекомендуют уделить максимальное внимание. Если цифры и буквы непохожи, неидентичны, это уже неправильно. Следует знать, о том, что при заводской штамповке все знаки ставятся одновременно, разом, а при кустарном – по отдельности. Это и приводит к повторяемости дефектов, неодинаковости и так далее;
  • Как и говорилось выше, гораздо сложнее определить номер, перебитый профессионально. В большинстве случаев такой подход подразумевает замену площадки целиком. Но и в этом случае можно понять, что номер не родной без специальных приборов. К примеру, рекомендуется проверить площадку на дребезжание или сварочные швы. Последние, если заводские – не должны превышать в диаметре 5 мм.

Замена номера официально, своими руками

Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:

  • Первоочередно необходимо составить перечень работ, обязательный для восстановления детали. На данном этапе диагностируется степень дефекта и изменения геометрических размеров;
  • Второй этап подразумевает работы, связанные с устранением выявленных дефектов кузовной площадки, на которой выштампован Вин номер.

  Контрольно кассовые машины устройство амс 100ф

Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.

Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.

Замена кузова

Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:

  • Подготовить бумагу, в которой будет подробно излагаться суть обращения, причины проведения замены и т. д. для передачи в ГИБДД;
  • Подготовить разрешение, заверяющее имущественные права;
  • Документ, подтверждающий личность заявителя и право на автомобиль;
  • Номерные знаки;
  • Удостоверение, выданное соответствующими органами (таможня, регорганы и т. д.);
  • Обязательные страховые полисы;
  • Документ, в котором прописаны все изменения, внесенные в конструкцию.

Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.

Что делать, если отказали в замене

К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:

  • Предоставить вначале к осмотру автомобиль;
  • Затем подготовить бумагу с обращением;
  • Потребовать у органов письменного отказа с прописанными в ней причинами и печатью.

Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.

Читайте также:  Принуждение работника к выполнению чужих обязанностей

Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.

На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.

Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Смотрите, какая тема — Купил автомобиль, нет шильдика с VIN-номером – поставят ли на учёт?

Сразу скажу, что, если Вы купили автомобиль и обнаружили, что на нём нет таблички с ВИН-номером, то на учёт такую машину в 2022 году поставят, если по другим VIN, нанесенным на автомобиль, удастся установить оригинальный идентификационный номер. Но обо всем по порядку!

Зачем сверяют VIN?

Автомобиль на дороге должен отвечать требованиям безопасности. И регистрация транспорта в органах ГИБДД придумана для того, чтобы ограничить выпуск на дороги России автомобилей, не соответствующих требованиям Технического регламента О безопасности колесных транспортных средств.

  • Благодаря идентификационному номеру транспортного средства, в ГИБДД получают возможность удостовериться, что автомобиль прошел необходимую сертификацию в соответствии с регламентом и допущен к эксплуатации на дороги РФ.
  • Сверка VIN-номера позволяет уникально идентифицировать автомобиль – идентификационная маркировка не может повторяться чаще, чем 1 раз в 30 лет.
  • Прочитаем, что указано в приложении №7 к регламенту относительно идентификации транспортного средства.

А там говорится, что на каждом транспортном средстве должен быть нанесен как минимум один уникальный идентификационный номер. Причем наносится он на раму или часть кузова, которую просто так не заменить. Номер наносится определенным шрифтом и способом, обеспечивающим долговечность. Легкое изменение маркировки должно быть исключено.

По возможности VIN должен наноситься справа. Идентификационный номер указывается в документах на транспортное средство.

Далее в приложении №7 говорится о требованиях к табличкам изготовителя транспортных средств.

На прямоугольной табличке помещается следующая информация:

  • наименование изготовителя;
  • VIN-номер транспортного средства;
  • технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
  • технически допустимая максимальная масса автопоезда, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа);
  • технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси;
  • технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство (указывается для полуприцепа);
  • номер одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси).

Табличка может быть выполнена в виде наклейки, которая при попытке ее снять должна разрушаться. Информация на наклейке должна быть износостойкой.

Как мы убедились, идентификационный номер и табличка изготовителя – понятия разные.

Что делать, если нет шильдика?

Можно ли эксплуатировать автомобиль без VIN-номера и/или таблички? Ответ находим в разделе 12 Приложения №8 все того же регламента.

Идентификационный номер в регистрационных документах и на автомобиле должен совпадать. Регламентом отсутствие идентификационного номера не предусмотрено.

Про табличку с ВИНом в разделе 12 Приложения №8 ничего не сказано, и вроде бы ее наличие не обязательно. Но у Верховного суда до последнего времени было иное мнение. Даже если шильдик оригинальный, но прикреплен кустарным способом – в регистрации следует отказать. Положение дел изменилось лишь 26 июня 2018 года.

Что произойдет, если при прохождении сверки номеров перед регистрацией автомобиля в ГАИ инспектор заподозрит, что номера перебиты, утрачены вследствие коррозии, или обнаружит отсутствие таблички?

Инспектор обязан направить автомобиль на экспертизу.

Экспертиза – как проводится и что от неё ждать?

Водителю остается только ждать заключение экспертов. Если они не просто подтвердят, что никакого криминала нет, и что табличка (или VIN-номер) утрачена вследствие естественного износа, коррозии, ремонта, или автомобиль без таблички возвращен владельцу после его угона, но смогут установить (восстановить) оригинальный идентификационный номер, то автомобиль зарегистрируют.

Правда в особых отметках ПТС появится запись об измененной маркировке.

Что делать, если автомобиль не прошёл экспертизу?

Отсутствие заводской металлической таблички на автомобиле

Если заключение экспертов не в пользу водителя, то в регистрации автомобиля откажут, и у него есть 2 выхода:

  1. поставить автомобиль в гараж и под Новый год водить вокруг хороводы,
  2. продать автомобиль на запчасти.

Без VIN-номера невозможно установить, проходил автомобиль сертификацию или нет, и ГИБДД не имеет прав выпускать его на дороги России. Кстати, по этой причине при замене кузова автомобиля в его регистрации также отказывают.

Есть и третий вариант – немного подождать.

4 августа 2019 года вступает в силу новый закон «О государственной регистрации транспортных средств». Согласно ему, будет разрешена дополнительная маркировка, если VIN-номер утрачен совсем. Правительство РФ должно определить, как, когда и в каком порядке будет наноситься новый идентификационный номер на автомобиль.

Можно ли ездить без постановки на учёт?

Эксплуатация незарегистрированного в установленном порядке автомобиля запрещена. Повторюсь, процедура регистрации подтверждает, что на дороги РФ выпускается автомобиль, отвечающий требованиям безопасности.

Приведу пример. До утверждения технического регламента в одном из салонов-однодневок был приобретен автомобиль премиум-класса по весьма сходной цене. Осенью водитель не смог включить печку и приехал к официальному дилеру с просьбой разобраться. Как выяснилось, на автомобиле два сверхмощных кондиционера и ни одного устройства обогрева салона.

По VIN-номеру было установлено, что автомобиль предназначен для Саудовской Аравии, где он не нашел своего покупателя. По бросовой цене его приобрел какой-то шаромыга и втюхал российскому недотепе.

На сегодняшний день подобные ситуации через сертификацию автомобиля и их регистрацию в органах ГАИ исключаются. Управление незарегистрированным автомобилем на первый раз карается штрафом. А во второй раз лучше не попадаться – могут лишить права управления.

Отсутствие маркировочной таблички — не ставят авто на учет

Марина Николаевна (17.04.2017 в 12:43:33)

Если авто, регистрируемое ранее в ГИБДД имеет нечитабельный код, это не ограничивает возможность пользоваться ТС его владельцу. В этом случае в ПТС и свидетельство о регистрации делается вклейка (фотография) с номером VIN.

Те знаки, что сохранились на вклейке, и были идентификационным номер машины. Но при этом шанс перерегистрировать машину на нового собственника крайне мал, так как при измененной маркировке заново зарегистрировать машину нельзя.

Инспектор ГИБДД руководствуется приказом №1001 при проведении регистрации ТС. В приказе идет речь о том, что транспортные средства не могут быть зарегистрированными, если у них находят следы изменения, порчи или скрытия маркировки, которую наносили на заводе-изготовителе.

Если следы изменения находят, то расследование переходит к органам внутренних дел. При этом авто теряет статус ТС до конца его проверки органами. Если характер повреждения имеет естественную причину (коррозия), то уголовное дело не заводиться.

Если же изменения преднамеренные, расследование продолжается.

Если вы получили отказ в регистрации, но уголовное дело на вас не завели, единственным вариантом зарегистрировать авто является отправка его на экспертизу для восстановления VIN кода. Эксперт обследует все места, где выбивался индикационный номер и проводит его восстановление там, где номер не читается.

Направление на экспертизу выдает сотрудник ГИБДД, но это процесс более длительный. Легче договориться с инспектором и обратиться к частному независимому эксперту. Когда эксперт восстановит номер или определит характер его изменения, то на вас заводиться или не заводиться уголовное дело.

Во втором варианте регистрация авто становится возможной и далее проводиться по стандартной процедуре.

Если у вас оказался криминальный случай, предстоит долгое разбирательство и выяснение его обстоятельств. При этом зарегистрировать авто можно будет только по окончании дела, если оно будет в вашу пользу.

VIN номер является важным идентификатором автомобиля, по которому можно определить его историю, характеристики и место производства.

Это дает возможность избежать покупки угнанного авто, а также авто после серьезной скрытой аварии, так как это все видно с расшифровки номера. В случае, когда номер не читается, зарегистрировать авто невозможно.

В ГИБДД его могут отправить на экспертизу, в результате которой вам или разрешат зарегистрировать ТС, или заведут уголовное дело. Потому важно обращать внимание на сохранность своего ВИН-номера, а также досконально изучать машину при покупке с рук.

Тзд отсутствует что это значит

Извиняюсь что в чужой теме, но вопрос похожий. pipn469, если Вы работаете в ГАИ может и мне подскажете.

Ситуация с рамой. Номер сгнил напрочь, он у фаркопа. Старый хозяин поотрывал подножки, я их аккуратно болгаркой удалил совсем. При покупке с.хозяина отправляли на экспертизу в связи с гнилым номером рамы и у меня на руках заключение экспертизы что номер не тронут. Но это было 4 года назад, сейчас от номера совсем ни чего не осталось.

Чуток прошёл пескоструем, думал может хоть что то вылезет, но нет если и есть хоть что то то процентов 5-10. Раму отпескоструил и покрасил, район номера не стал трогать. Следы коррозии на лицо. На поперечине где номер видно что срезаны крепежи подножек, клёпки и все остальные части не трогал, всё как есть заводское.

Что меня ждёт в ГАИ с этим вопросом.

ну я тоже спрашиваю что делать, например если номер утерян коррозией? Как поступят в этой ситуации? У нас это экспертиза в областном УВД;), где всё по взрослому запись минимум за две недели. Если вмешательств не увидят то раму признают б/н с указанием, что номер уничтожен коррозией ну и это всё впишут в ПТС и СР и ездите далее и радуйтесь жизни.

А вот ежели будет выявлено измеение номеров то возбуждают уг.дело на меня возбуждали хоть я и не приделах был;) благо разобрались и разрешили машину эксплуатировать но без возможности смены хозяина, одним словом с учёта б сняли только для утилизации:D

НАРОД. Вы все забываете еще об одном маленьком приколе! Все пишут — стоял 417 двиг, я воткнул 421 — и езжу, и что с того.

а с того ТО, что по итогу изменилось количество ЛОШАДИНЫХ СИЛ, а тут же естественно и НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.

Вы думаете, в гаевне нет приказа отслеживать изменения мощности двига? а если вместо 417 двига на70 лошадей (70*6=420рублей) я воткну 409 от Патра на 128? (128*30руб=4000руб) И что — оно прокатит.

цифры конечно приблизительные, но — общий смысл верен

Я не пойму ни кто из гаи не смотрит на мотор,его сейчас только на фотоаппарат снимают и все номер на на двигателе не сверяются это теперь зап часть как мост или коробка .вы же мосты меняете и не задумываетесь ворованный или нет есть на мост доки или нет. Если бы уаз имел 6 точек с номерами как х5 тогда да.

Я не пойму ни кто из гаи не смотрит на мотор,его сейчас только на фотоаппарат снимают и все номер на на двигателе не сверяются это теперь зап часть как мост или коробка .вы же мосты меняете и не задумываетесь ворованный или нет есть на мост доки или нет. Если бы уаз имел 6 точек с номерами как х5 тогда да.

  • не согласен смотрят соответствует марке указанной в ПТС да и номерок смотрят на предмет перебития
  • не согласен смотрят соответствует марке указанной в ПТС да и номерок смотрят на предмет перебития
  • Вы в гаи когда последний раз были ,никто не смотрит, еше раз пишу двигатель перевели как в америке в раздел зап часть .
  • Вы в гаи когда последний раз были ,никто не смотрит, еше раз пишу двигатель перевели как в америке в раздел зап часть .
  • то-есть я вывалю из своего головастика унылый 4178 и вставлю ЗМЗ V8, и никто в ГИБДД не будет против?:D:shock:
  • а в случае претензий отвечу, «А мне Ромыч разрешил»:cool:
  • Но это не значит, что вы можете установить на УАЗ ДВС от КАМАЗ и вам за это ничего не будет;) Налог мы платим с лошади и если номер ДВС никого ниипёт то модель ДВС очень даже ипёт и в первую очередь налоговую, а сведения в последнюю идут из ГАИ, а значит ГАИ интересует какой ДВС у вас стоит (модель) но не интересует номер данного ДВС. ————
  • Да и ваще такие вопросы задавайте в своём МРЭО там популярно всё разжуют и объяснят.
Читайте также:  Обязанности и права врача и пациента

  Снести оливковую ветвь что значит

Я вопросы не задаю а отвечаю .Что стоит в птс то и пойдет в налоговую а поставить я теперь могу хоть от краза на посту и в гаи не лезут теперь к двигателю Лично я себе ставлю 405 и докладывать об этом не собираюсь.

Колхоз дело добровольное;) Но рассчитывайте, что через энное количество времени сие всплывёт и вам штрафик впаяют-с и пени в догонку за последние три иль четыре года но не ранее последней проверки:D:D:D Наверняка, как в Австрии придумают на дорогах машины выдёргивать и на передвижной стенд — мощи с мотора снимать и дрючить если не совпадают с заявленными:D:D:D

Хотя год два можно думать, что всех на брата младшего натянул;)

Кто сделает эту проверку у нас в стране статистика вообше не ведется. . А вот в Аерике можно взять машину на помоике со справкой и поставить на учет и спокойно пользоватся в рамках закона вот а когда в России это будет тогда пусть и дергают.:D:D:D

прочитал все предидущие посты в приципе все правы не хочу быть юрид консулом, просто делюсь своим опытом по роду своей деятельности 1) установка нового двигателя это не криминал и не важно от чего он хоть от трактора лиж бы бес криминала .

Если ваш авто стоит на учете ваще проблем нету можеш ездить (желательно возить с собой бумашку что он твой это договор купли продажи)даже не регистрировать причем если он такойже марке ваще мона не регистрировать хоть стоит на учете хоть не стоит на учет а вот если другог типа максимум что грозит 100 р штраф за наруш правил регистрации ни кто машину не поставит на стоянку и не заберет . Есть правила регистр в МРЭО так вот там четко написано что двигатель не считать номерным агрегатом, поэтому никто в регистрации не может отказать если конечно номер не спилен на двиг. лижбы он был такойже . также можно зарегистрировать тс с ддругим двигателем если машина не стоит на учете нужно в заявлении указать не просто зарегистрировать ТС но а с заменой двигателя (на движок нужны доки ) 2) что косается рамы если номер стерся — экспертиза будет по любому если в ПТС нет особых отметок о том что номер сдох но и это не факт может и экспертиза быть. в случаи если номер есть на табличке то если нет сомнений у инспектора то машину поставят на учет если нету на табличке номера рамы то все машина на учет не встанет(но может и повезти инспектор тоже человек просмотрел). читал выше болгарочка, пискоструй, наждачка и тд ребята прямая дорога на экспертизу. 3. что касается таблички любой демонтоаж и монтаж таблички устанавливается влет сам не рас отправлял таких умных ребят жалко конечно ну что сделаеш закон. 4 спрашивали про кузов номер сгнил машина же не криминальная отправят на экспертизу и все там напишут что номер не менялся все супер а вот в гаи не факт что зарегают примая дорога в суд а там как повезет присудят гаи поставить машину на учет все машина увас стоит на учете

вот думаю вопрос исчерпан

Не, еще мелкий вопрос. Таблички нет и не было. Есть номер кузова на петле и пока еще краской на раме (машина из консервов, ездила немного).

При постановке на учет проверяли номера на железе, табличку даже не смотрели (есть запись в ПТС о том, что VIN Н/У но эта машина никогда его не имела, 88г.в.).

С исчезновением (это только вопрос времени) номера рамы экспертиза по-любому, как я понимаю? А дальше? Достаточно для постановки только номера кузова на петле?

Не, еще мелкий вопрос. Таблички нет и не было. Есть номер кузова на петле и пока еще краской на раме (машина из консервов, ездила немного).

При постановке на учет проверяли номера на железе, табличку даже не смотрели (есть запись в ПТС о том, что VIN Н/У но эта машина никогда его не имела, 88г.в.).

С исчезновением (это только вопрос времени) номера рамы экспертиза по-любому, как я понимаю? А дальше? Достаточно для постановки только номера кузова на петле?

  Что значит подключено защищено вай фай

К ТАБЛИЧКЕ МОГУТ ПРИКОПАТСЯ, но нужно быть невозмутимым и пройти еше раз экспертизу и тагда в стс и птс появится запись мт с обозначением vin отсутствует. У вас важен номер на петле.

К ТАБЛИЧКЕ МОГУТ ПРИКОПАТСЯ, но нужно быть невозмутимым и пройти еше раз экспертизу и тагда в стс и птс появится запись мт с обозначением vin отсутствует. У вас важен номер на петле.

Т.е. запись VIN Н/У не тоже самое что и мт с обозначением vin отсутствует? У меня и про двигатель то же самое написано, проходило (тогда еще их сверяли) Номер на петле такая штука неоднозначная, потому как он на петле:confused:. В этом собс-но и вопрос — чего достаточно для постановки на учет.

И второй — сверяют ли сейчас номера при внесении изменений в документы (смена места жительства владельца)

Т.е. запись VIN Н/У не тоже самое что и мт с обозначением vin отсутствует? У меня и про двигатель то же самое написано, проходило (тогда еще их сверяли) Номер на петле такая штука неоднозначная, потому как он на петле:confused:. В этом собс-но и вопрос — чего достаточно для постановки на учет.

И второй — сверяют ли сейчас номера при внесении изменений в документы (смена места жительства владельца)

Да место жительсва уточняют лутьше иметь справку, если машина покупалась с рук и есть какие то подозрения могут даже прежнему владельцу позвонить.Если купля продажа надругго человека родственика свой паспорт паспорт того кто указан в купле продажи и простую письменую форму что человек доверяет вам поставить его тс на учет вам.

Не, все проще — просто смена прописки у хозяина машины. У меня т.е. В том же городе. Новый адрес в документы просто так вписывают или как положено — через площадку осмотра т/с? По регламенту положено смотреть.

Если у прежнего хозяина прописка поменялась это уже их не интерисует .

Да не у прежнего, а у настоящего. Я ж не просто так заинтересовался темой — предстоит изменить адрес в ПТС и СТС — вот и интересно — сейчас может выплыть вся эта морока с номером рамы или нет.

Можно, конечно, ездить со старыми данными в СТС и новым штампом в паспорте, но с развешиванием камер стали внимательнее к этому относиться. Машину я не продаю и не покупаю, она стоит на учете (оформлена на меня) и ездит.

Просто адрес прописки сменился, надо в документах переписать.

  1. Все зависит от вашего гаи может и смотреть не будут машину, заменят стс и все
  2. Все зависит от вашего гаи может и смотреть не будут машину, заменят стс и все
  3. дело не в гаи а в соответсутвующем приказе он гласит при всех операциях без смены владельца(замена,птс, стс, смена жительства бес мены региона жительства, внесение изменения в птс или стс это смена фамилии) транспортное средство предостовлять на осмотр в гаи не нужно.
  4. Источник

Последствия отсутствия заводской металлической таблички на автомобиле

Купил машину в другом городе, при осмотре не заметил, что отсутствует заводская металлическая табличка (ЗМТ). Когда приехал на осмотр в ГАИ, я его прошел, но на квитке осмотра написали, что ЗМТ отсутствует. Могут ли отказать в постановке на учет? Если да, то что можно сделать?

Что такое номер кузова кустарным способом

сегодня попробовали зарегистрировтаь авто в коммерческом мрэо (питер), при осмотре сказали, что шилда закреплена кустарно, о чем должна быть отметка в птс, а она отсутствует, и потому отказали в регистрации и отправили в районное мрэо. что это было? развод на деньги или правильное следование букве закона? интересная деталь в том, что за 2 дня до этого сами же снимали с учета в мрэо другого района, и никаких вопросов не возникло, соотвественно никаких отметок в птс и нет.

и еще один вопросик — что делать если я не успеваю зарегистрировтаь авто за 5 дней, которые действует справка-счет? ведь я не могу ее заново сделать ибо я уже собственник авто.

Шильда — не маркировка, но геморрой конкретный. Дублирующая маркировочная табличка вторична. За ее отсутствие или кустарное крепление отказать в регистрации не могут.

Однако указанные факты трактуются гайцами как подозрительные, и скорее всего вашему пепелацу светит экспертиза в ЭКУ. Там проверят усе -и штатную маркировку тоже.

Если со штатной маркировкой все в порядке, запись о кустарном креплении шильды внесут в ПТС. Так что со стороны коммерческого МРЭО это может быть и развод — и не развод.

Просто на экспертизу в ЭКУ они направить не могут по статусу, а пропустить так (бесплатно) — геморрой.

Совет: если не аболютно уверены в чистоте штатной маркировки, пройдите платную экспертизу. Ибо при залете на площадке районного МРЭО у вас отберут ПТС и отправят на принудительную экспертизу. Если экспертиза вскроет паленую маркировку, машину вы уже не забарыжите — и даже не вернете продавцу.

Глвное: гайцы ни за что не отвечают — Ни за то, что два дня назад сняли машину с учета без вопросов (инспектор имеет право послать на экспертизу, но не обязан!) — Ни за то, что его подозрения могут быть абсолютно беспочвенными. Ну не ндравится мине твоя маркировка — иди-ка ты на экспертизу! Право послать — имею!

По поводу того, что у коммерческого МРЭО не было претензий к штатной маркировке. У районного они вполне могут появиться.

Результаты платной экспертизы могут быть приняты гайцами, но не обязательно. Повторю, что главное в платной экспертизе — вовремя убедиться в паленой маркировке, пока у вас не отобрали ПТС, пока есть возможность наезжать на продавца.

Источник

Купили машину по ДКП а ПТС написано номер кузова набит кустарным способом. Машину

Купили машину по ДКП а ПТС написано номер кузова набит кустарным способом. Машину забрали на экспертизу. На нас будет уголовное дело?

Читайте также:  Процесс суда по лишению водительских прав

Ответы на вопрос:

  • Если после экспертизы признают, что номер набит вручную, то автомобиль могут утилизировать.
  • Если Вы приобрели авто по договору купли-продажи, рекомендую расторгнуть его в судебном порядке и вернуть деньги.
  • Статья 450 ГК РФ Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3.

В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Похожие вопросы

Купили машину, при постановке на учёт выяснилось что якобы номер кузова вварен кустарно, об этом написано в направлении на экспертизу, на словах же сказали что двигатель в розыске, после прохождения экспертизы что нас ждёт?

Забрали машину на проверку по подозрению кустарного изменения номера, выдали только бумагу о назначении авто экспертизы, обещали позвонить и не звонят, машины на стоянке нет и больше всё, что делать?

Купил машину, оказался вварен номер вин (кузова). Возбудили уголовное дело ч.1 ст.326 УК РФ в отношении неустановленного лица. Экспертизы по машине провели, дело приостановили. Машину не отдавали полтора года, хранилась на стоянке ОП в ненадлежащих условиях.

Я написал ходатайство дознавателю вернуть мне машину, как законному собственнику на ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ. Получил отказ и оспорил его в суде. В итоге машину мне выдали.

Перед выдачей допросили в качестве свидетеля, в протоколе указано что обязуюсь хранить, не совершать каких либо действий типа отчуждения.

Написал расписку что машину получил, претензий не имею и подписался под каким то бланком постановлением, как дознаватель сказал о выдаче хотя там ничего не было написано. Сказал не подпишешь не выдадим.

Я созвонился с продавцом машины, он согласен расторгнуть договор купли-продажи ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ и вернуть деньги т.е. я ему отдаю машину (он из другого города) которую я забрал на ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ и он продает ее на запчасти (т.к. теперь он становиться собственником машины). Вопрос чем мне это грозит и можно ли так сделать? И еще, не грозил ли мне какая нибудь статья в этом случае, например ст.312? или еще что.

Срок давности по этому делу по моему 2 года, но ждать нельзя машина уже почти пропала, хранилась две зимы без двух дверей. Меня интересуют ответы обоснованные, например нельзя потому то и потому то иначе будет то то и то то. И если что, то как правильно поступить в данной ситуации.

Купила автомобиль оказался перебит ВИН кузова, в ходе разбирательства первоначальный номер установить не удалось. В возбуждении уголовного дела было отказано. Мне не возвращают ПТС и автомобиль говоря что как вещь док., только через два года, но если в возбуждении было отказано, какой может быть вещь док. Правомерны ли действия следователя. Спасибо.

В птс указанно что номер кузова набит кустарным способом постановление от отказе 545 что это значит?

Купил машину поехал переоформить а ее забрали за подозрения перебитые номера кузова win прошло два года уже что делать мне ее вернут?

Купили машину по ДКП, при постановке на учёт отправили на экспертизу так, как номер заржавел.. Провели экспертизу, все хорошо.. Отдали документы. Машину с самого начала поставили на штрафстоянку..

В понедельник сказали приехать и нам ее выдадут.

Вопрос такой-какой срок у нас поставки машины на учёт,после того как мы ее заберём?И можем ли мы приехать и сами ее забрать без сотрудников полиции?

Источник

В птс указанно что номер кузова набит кустарным способом постановление от отказе 545 что это значит?

В птс указанно что номер кузова набит кустарным способом постановление от отказе 545 что это значит?

Ответы на вопрос:

В птс указанно что номер кузова набит кустарным способом постановление от отказе 545 что это значит?

—это означает что на учёт автомобиль. Не поставят. Если вы его приобрели по договору купли продажи. Расторгайте его в судебном порядке. И возвращайте деньги.

Статья 450 ГК РФ Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3.

В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Источник

Сообщение серега73 » 16 янв 2013, 22:20

А тебе официально отказали или просто на словах отбрили? Если на словах, то иди сдавай доки и требуй официального отказа, может заелозят, получается им придется своего иногороднего брата вломить, ибо нельзя мутную машину с учета для отчуждения снимать, должны были отказать в регист.действиях и изъять ПТС, по базе повесить на нее утиль. Но есть одно НО — если проиграешь спор, ПТС 90 из 100 останется у гайцов, и вариант вернуть прежнему хозу будет сложнее — элементарное «что брал, то и верни» будет правдой с его стороны, а ПТСочки то тю-тю.

В случаях, когда клепаные таблички стоят кустарно, может спасти одна штука — спрака о ДТП с указанием повреждений именно в область таблички, за мою жизнь трижды прокатывало, от тебя гайцам справка, объяснительная, мол, со слов прежнего хоза машина билась, табличка снималась для ремонта кузова, т.к. при ремонте пострадала бы, и ставилась обратно. Да, это мы, и этого не скрываем. Вот в таком формате

Есть еще вариант, с ЗИЛком так делали. Предистория.

Бычок, куплен фургонной конторой как шасси, контора ставит на него фургон и должна на него повесить свой ярлык в виде таблички на порог кабины уже со своим ВИНом (моразм пипец) и заголовком «Фургон-Сервис».

Через 10 лет Бычара сгнил, мои товарищи по простоте душевной сдули табличку болгаркой, порог заменили, табличку профукали. Продают. В регистрации соответственно отказывают. Благо было к кому зайти в нужные кабинеты. Теперь по делу.

Дословно из уст главаря в погонах — «делай договор купли-продажи на кабину со счет-фактурой от какой-нибудь организации, или из Беларуси купчую и таможню (гонялы машин и таскалы железа могут помочь), и типа ты поменял мутный кузов на нормальный. И встаешь на учет с заменой кузова. Единственное НО — у нас машина стояла на учете и все операции проводились в одном регионе, не знаю точно, как на снятой с учета машине пойдет, лучше уточниться

Источник

В сс в графе особые отметки стоит «м/т установлена кустарно», в птс такой записи

В сс в графе особые отметки стоит «м/т установлена кустарно», в птс такой записи нет. Могут нового владельца отправить на экспертизу?

Ответы на вопрос:

Светлана! Отправка на экспертизу зависит от того, было ли внесение изменений в маркировку, чтобы сделать вывод о наличии признаков преступления. Если же таких признаков нет, то не должно быть препятствий для регистрационных действий согласно требованиям приказа МВД России от 21 декабря 2019 г.

N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств») и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2019 г.

N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», на основании которых производятся регистрационные действия с транспортными средствами. Но исключать полностью, что нового собственника не отправят на экспертизу нельзя.

Тем не менее свидетельство о регистрации транспортного средства позволит подтвердить особой отметкой, что в экспертизе возможно необходимости нет, т.к. изменения зарегистрированы, несмотря на отсутствие записи в ПТС, что стоит исправить.

  1. Маркировочная табличка на Вашем автомобиле закреплена кустарно, видимо, после аварии она отлетела и ее восстанавливали, или перекрашивали машину, сняв предварительно табличку, потом установили обратно кустарным способом, скорее всего, заклепки не соответствуют стандартным.
  2. Но это не может быть причиной для проведения экспертизы, поскольку сама табличка имеется, но закреплена не заводским способом, о чем имеется запись в СС.
  3. В соответствии с Административным регламентом МВД России предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 950

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

32. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является невыполнение требований пункта 28 Административного регламента.

28. Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью, а наименования (фирменные наименования) юридических лиц — без сокращений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги

33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

34. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

В чем таких ситуациях заключается главная проблема?

В том что Административным регламентом МВД России предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. N 950 не определены четкие критерии, когда сотрудники ГИБДД могут направить автомобиль на экспертизу.

  • Решение о направлении на экспертизу принимается по усмотрению сотрудников ГИБДД
  • После проведения тщательного осмотра авто, сотрудники ГИБДД могут направить транспортное средство на специальную экспертизу. На практике экспертиза проводится в следующих случаях:
  • Не читаются цифровые показатели в кодах установленных агрегатов.
  • У сотрудника появились определенные подозрения относительно подделки технического паспорта.
  • Обнаружение повреждений номерных пластин.
  • Поэтому в ситуации, когда в СС в графе особые отметки стоит «м/т установлена кустарно», в ПТС такой записи нет сотрудники ГИБДД могут отправить автомобиль на экспертизу.

Если отметка установлено кустарно не перенесена в ПТС, то не зарегистрирована смена запчасти, следовательно экспертизы не избежать, т.к. изменения не были зарегистрированы

согласно требованиям приказа МВД России от 21 декабря 2019 г.

N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств») и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2019 г.

N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», на основании которых производятся регистрационные действия с транспортными средствами.