Написать письмо

Моисеева Людмила Васильевна

Глава Смоленского района Алтайского края

График приема граждан

Природоохранная прокуратура

28.06.2021г. Вода

Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о недропользовании, в ходе которой выявлены нарушения по соблюдению режима санитарно-защитной зоны объекта, связанного с пользованием недр, предоставления отчетности в уполномоченные органы.

В рамках проверки природоохранным прокурором у 6 организаций, осуществляющих добычу подземных вод в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, выявлено отсутствие утвержденных проектов зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, принятых Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края решений об их установлении.

С целью устранения выявленных нарушений руководителям предприятий внесены представления, по результатам рассмотрения которых приняты меры к устранению нарушений, заключены договоры на проведение указанных работ, 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Также, выявлены недропользователи, не представившие своевременно статистическую отчетность, предусмотренную условиями лицензионного соглашения к лицензии на право пользования недрами в уполномоченные государственные органы.

В связи с указанным, руководителям 20 организаций внесены представления, по результатам рассмотрения которых, отчетность направлена в уполномочены органы, 11 должностных лиц привлечены у дисциплинарной ответственности. Кроме того, по постановлению природоохранного прокурора 8 должностных лиц организаций привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ (пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами).

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора 

юрист 2 класса                                                                                   Н.С. Матвеева

 

28.06.2021г. Увеличивается повышающий коэффициент к ставкам платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности 

В частности, в 2021 году указанные ставки платы, установленные Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 № 876, применяются с коэффициентом 2,66.

Размер ставки платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения в 2021 году составляет 186 рублей за 1 тыс. м3 водных ресурсов.

Ставка платы за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов, находящихся в федеральной собственности, для производства тепло- или электроэнергии субъектами электроэнергетики, использующими прямоточные системы технического водоснабжения, составляет 636 рублей за 1 тыс. м3 водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта.

 

(Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 № 1509) 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора 

юрист 2 класса                                                                                   Н.С. Матвеева

 

28.06.2021г. С 1 сентября 2021 выдача разрешений на временные выбросы осуществляется в соответствии с утвержденными правилами 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 №828 утверждены Правила выдачи разрешений на временные выбросы.

Согласно данным правилам, разрешением на временные выбросы устанавливаются временно разрешенные выбросы для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, отнесенных к объектам II категории по уровню такого воздействия, не получающих комплексного экологического разрешения, и объектам III категории.

Временно разрешенные выбросы для объектов II категории, не получающих комплексного экологического разрешения, и объектов III категории устанавливаются при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов, определенных для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников, расположенных на указанных объектах, на период выполнения разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» плана мероприятий по охране окружающей среды согласно графику достижения установленных нормативов допустимых выбросов.

Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами в сфере природопользования при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды, который должен содержать график достижения нормативов допустимых выбросов.

Установлено, что срок реализации плана мероприятий не может превышать 7 лет и не подлежит продлению. Разрешение на временные выбросы выдается на 1 год.

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора   

юрист 2 класса                                                                                 И.С. Паршиков

 

28.06.2021г. Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о животном мире 

Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка общества, осуществляющего деятельность по использованию морских млекопитающих в культурно-зрелищных целях.

Проверкой установлено, что обществом допускаются нарушения требований законодательства об ответственном обращении с животными, о ветеринарии.

Так, при проверке выявлено отсутствие документов по наблюдению за животными, уборке помещений, проведения профилактических и противоэпизоотических мероприятий, а также несоответствие помещения для хранения и приготовления корма установленным требованиям законодательства.

Выявленные нарушения отражены в представлении, внесенном руководителю организации, по результатам рассмотрения которого, приняты меры к устранению нарушений, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, по постановлению природоохранного прокурора юридическое лицо привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст.10.6 КоАП РФ (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил), назначено наказание в виде штрафа.

 

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора 

юрист 2 класса                                                                                        Н.С. Матвеева

 

28.06.2021г. Требования законодательства об охране окружающей среды при осуществлении деятельности по отведению сточных вод и вывозу жидких бытовых отходов 

Согласно Водному кодексу РФ сточные воды – это дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади.

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В Федеральный классификационный каталог отходов, утверждённый Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, включены, в частности, следующие виды отходов:

- отходы (осадки) из выгребных ям (код по ФККО - 7 32 100 01 30 4);

- отходы коммунальных жидких неканализованных объектов водопотребления (код по ФККО - 7 32 101 01 30 4).

Указанные отходы являются отходами IV класса опасности, то есть малоопасными отходами.

Отнесение жидких фракций, выкачиваемых из выгребных ям, к сточным водам или отходам зависит от способа их удаления.

В случае если жидкие фракции, выкачиваемые из выгребных ям, удаляются путем очистки на очистных сооружениях с последующим направлением в систему оборотного водоснабжения или сбросом в водные объекты, их следует считать сточными водами и обращение с ними будет регулироваться нормами водного законодательства.

Если такие фракции удаляются иным способом, исключающим их сброс в водные объекты или направление в систему оборотного водоснабжения, такие стоки не подпадают под определение сточных вод и их следует считать жидкими отходами, дальнейшее обращение с которыми должно осуществляться в соответствии с законодательством об отходах.

При этом деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению таких отходов, отнесенных к I - IV классам опасности, подлежит лицензированию.

Лица, которые допущены к обращению с жидкими бытовыми отходами, обязаны иметь документы о профессиональном обучении в сфере обращения с отходами I - IV классов опасности.

Транспортирование отходов должно осуществляться с помощью специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств при условии наличия паспорта отходов.

 

Законом запрещён сброс жидких бытовых отходов в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву, а также размещение их на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах.

Сброс сточных вод в водные объекты допускается при наличии выданных уполномоченными государственными органами решения о предоставлении водного объекта в пользование и разрешения на сброс загрязняющих веществ и микроорганизмов в окружающую среду.

Перед сбросом в водные объекты сточные воды должны подвергаться санитарной очистке и обезвреживанию. Не допускается сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых опасных веществ превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

За несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено административное наказание для юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьёй 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за использование водного объекта без решения о предоставлении его в пользование предусмотрена ответственность для юридических лиц в виде штрафа в размере от 50 000 до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

За нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, частью 4 статьи 8.13 указанного кодекса предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 30 000 до 40 000 рублей.   

 

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора 

юрист 2 класса                                                                                 И.С. Паршиков

 

28.06.2021г. Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха 

Алтайской межрайонной природоохранной в марте текущего года оценено соблюдение требований законодательства об охране атмосферного воздуха лицами, оказывающими негативное воздействие на окружающую среду.

Проверка показала, что требования Федеральных законов «Об охране окружающей среды», «Об охране атмосферного воздуха» выполняются не всеми природопользователями.

Установлены нарушения требований Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» в части не проведения 2 природопользователями инвентаризация источников выбросов. Указанные нарушения положены в основу представлений, внесенных руководителям, которые рассмотрены и удовлетворены, 2 должностных лица привлечены к административной ответственности предусмотренной ст. 8.1 КоАП РФ.  

В анализируемый период природоохранной прокуратурой установлено 2 факта использования объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в частности на атмосферный воздух, при их непостановке на государственный учет. По результатам рассмотрения 2 представлений, объекты негативного воздействия поставлены на учет.

К административной ответственности по ст. 8.46 КоАП РФ по постановлению прокурора привлечено 2 должностных лица.

Устранение иных нарушений находится на контроле природоохранной прокуратуры.

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора 

юрист 2 класса                                                                                       И.С. Паршиков

 

28.06.2021г. Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой Приняты меры к возврату лесных участков в собственность Российской Федерации 

Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения лесного законодательства, в ходе которой установлен факт самовольного занятия 5 лесных участков в Бобровском лесничестве.

Согласно п. 3 ст. 129 Гражданского кодекса Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 27 ЗК РФ земельные участки из состава земель лесного фонда, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, ограничены в обороте. 

Соответственно, лесные участки государственного лесного фонда находятся в собственности Российской Федерации.

В ходе проверки по данным Единого государственного реестра недвижимости установлено, что 4 гражданами в период с 2012 года до настоящего времени принимались меры, направленные на постановку на учет 5 земельных участков с присвоением категории земли сельскохозяйственного назначения, Управлением Россреестра по Алтайскому краю регистрировались сделки по передачи прав на данные земельные участки, при постановке на кадастровый учет они меняли свою конфигурацию.

В результате графического совмещения материалов лесоустройства Озерского лесничества с границами земель сельскохозяйственного назначения, занятых гражданами установлены факты наложения границ данных земель на земли лесного фонда на общей площадью более 3000 кв.м.

В целях прекращения незаконно возникшего права собственности граждан на вышеуказанные участки, их снятии с кадастрового учета, возвращения в собственность Российской Федерации природоохранной прокуратурой в суд направлены исковые заявления, которые находятся на рассмотрении.

Также установлено, что данные нарушения стали возможны в связи с тем, что проект генерального плана муниципального образования, границы которого примыкали к землям лесного фонда, не был согласован с Рослесхозом, чем нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 25 ГрК РФ.

В  целях инициирования судебного понуждения к оспариванию этого генерального плана, природоохранным прокурором направлена информация в Департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу.

 

Заместитель Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора 

младший советник юстиции                                                     А.В. Хомутова

 

26.11.2020 г. Алтайская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет об изменении законодательства в сфере рыболовства

С 01.01.2020 вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2018 №475-ФЗ «О любительском рыболовстве» (далее – Федеральный закон).

Согласно ст. 2 Федерального закона любительское рыболовство – это деятельность граждан по добыче (вылову) водных биологических ресурсов, осуществляемая гражданами в целях удовлетворения личных потребностей, а также при проведении официальных физкультурных и спортивных мероприятий.

Суточная норма добычи (вылова) – разрешенный гражданину для добычи в течение суток объем (количество, вес) водных биоресурсов, не занесенных в Красную книгу РФ и субъектов РФ.

В силу ст. 6 Федерального закона любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В целях безопасности жизнедеятельности и сохранения водных биоресурсов в статье 7 Федерального закона предусмотрены случаи ограничения и запрета осуществления любительского рыболовства на акватории водных объектах: к примеру, с применением электротока, взрывчатых веществ, способом подводной добычи водных биоресурсов (подводной охоты) в местах массового отдыха граждан, с использованием электронных средств обнаружения водных биоресурсов под водой и т.д.

Введено новое правило – маркировка сетных орудий лова. Учет сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и ведение реестра сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов осуществляются территориальными органами Росрыболовства. Соответствующие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2019 № 1482.

За нарушение правил, регламентирующих рыболовство, предусмотрена административная ответственность (ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ), а также уголовная ответственность (ст. 256 Уголовного кодекса РФ).

 

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 2 класса                                                                                   Н.С. Матвеева

26.11.2020 г. Прокуратурой пресечены нарушения законодательства при обращении с отходами производства и производственными стоками в деятельности двух крупных предприятий края занимающихся производством молочной продукции

Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой при осуществлении надзорных мероприятий по обращению с отходами производства и потребления выявлены нарушения в деятельности двух крупных предприятий  края занимающихся производством молочной продукции.

 Установлено, что с 2019 года одним из них эксплуатируются локальные очистные сооружения в результате деятельности которых образовывается отход - осадок флотационной очистки сточных вод производства молочной продукции.      

Вместе с тем, указанный отход в проекте нормативов образования отходов и лимитов их размещения не учтен.  

Кроме того, указанный объект не был поставлен на государственный учет в качестве объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в порядке, установленном статьей 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».  

По результатам проверки в адрес руководителя предприятия внесено представление, выявленные нарушения устранены, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, также по инициативе прокурора 2 должностных лица привлечены к административной ответственности по ч.7 ст.8.2 (неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации) и ст.8.46 (невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений) КоАП РФ.   

В деятельности второго предприятия по производству молочной продукции установлено, что им с целью размещения отходов, образующихся в производственной деятельности, используются поля фильтрации размещенные на земельном участке из категории земель сельскохозяйственного назначения, состоящие из пять чеков, площадью 1 га каждый, два из которых заполнены производственными стоками.      

В результате размещения отходов предприятие допустило порчу плодородного слоя почвы на земельном участке.  

В целях устранения нарушений директору предприятия внесено представление (на рассмотрении).   

В отношении должностного лица вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.6 КоАП РФ (порча земель в результате нарушения «правил» обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления), которое также находится на рассмотрении.

 

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 2 класса                                                                                 И.С. Паршиков

26.11.2020 г. Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой выявлены нарушения законодательства в сфере рыболовства и сохранении водных биологических ресурсов

Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения природопользователями законодательства в сфере рыболовства и сохранении водных биологических ресурсов.

В ходе надзорных мероприятий установлено, что одним из хозяйствующих субъектов при осуществлении деятельности допускаются нарушения Правил рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.10.2014 №402,  в части превышения нормативов пребывания сетей в воде, ненадлежащего ведения промысловых журналов.

По фактам выявленных нарушений природоохранной прокуратурой в адрес руководителя предприятия внесено представление, которое рассмотрено, нарушения устранены, 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, по постановлению прокурора юридическое лицо привлечено к административной ответственности, предусмотренной  ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ (нарушение правил, регламентирующих рыболовство) с назначением наказания в виде штрафа.

Также в ходе проверки выявлены хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере строительства дорог, производства пищевых продуктов, оказания услуг по водоснабжению и водоотведению на водных объектах края без согласования с Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами), что является нарушением статьи 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

В связи с выявленными нарушениями руководителям 3 организаций внесены представления об устранении нарушений (2 рассмотрено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности, 1 - на рассмотрении).

По инициативе прокурора Алтайским отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания Верхнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству 2 юридических лица привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.48 КоАП РФ, квалифицируемое как осуществление деятельности, оказывающей неблагоприятное воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, без согласования с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Кроме того, природоохранной прокуратурой приняты меры к возмещению ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам; а именно: в суды направлено 3 исковых заявления в интересах  Российской Федерации на сумму 75000 рублей по фактам совершения гражданами незаконной добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 2 класса                                                                                   Н.С. Матвеева

26.11.2020 г. Прокуратурой приняты меры реагирования, в целях понуждения хозяйствующих субъектов заключить договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором

Алтайкой межрайонной природоохранной прокуратурой в ноябре 2020 года в ходе проверки исполнения законодательства об обращении с отходами выявлены нарушения при заключении договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.  

В соответствии с положениями Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются такие коммунальные отходы и находятся места их накопления.

В нарушение указанных требований закона рядом организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории г. Барнаула, договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором не заключены, что создает угрозу их размещения в не специально отведенных мест.  

По результатам проверки руководителям 5 предприятий внесены представления с требованием устранить выявленные нарушения закона, которые находятся на рассмотрении.   

В дальнейшем прокуратурой работа по пресечению нарушений законодательства в указанной сфере будет продолжена.   

 

Помощник Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора

юрист 2 класса                                                                                 И.С. Паршиков

26.11.2020 г. Алтайской межрайонной природоохранной прокуратурой приняты меры реагирования в защиту прав граждан на благоприятную окружающую среду

Природоохранной прокуратурой с привлечением специалистов Управлений Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай и Роспотребнадзора по Алтайскому краю проведена проверка по обращению граждан, проживающих в микрорайоне Спутник г.Барнаула о распространении неприятного запаха от предприятия, осуществляющего деятельность по разведению сельскохозяйственной птицы.

Установлено, что предприятием в нарушение Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74, производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий атмосферного воздуха не осуществляется, проект санитарно-защитной зоны промышленной площадки не разработан, санитарно-эпидемиологическое заключение на проект не выдавалось, уведомление о соблюдении действующих санитарно-гигиенических требований и нормативов на границе жилой застройки отсутствует.

Выявлен факт несоблюдения требований Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» в части непроведения инвентаризации источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ атмосферного воздуха.

Кроме того, в нарушение ст. 18 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», п.п. 2.2. 3.5 Ветеринарных правил содержания птиц на птицеводческих предприятиях закрытого типа (птицефабриках), утвержденных Приказом Минсельхоза РФ от 03.04.2006 № 104 (далее – Ветеринарные правила), территория убойного пункта предприятия, цеха откорма молодняка, цеха откорма птицы  захламлена строительным мусором (строительные поддоны, железо,  холодильные витрины); в цехах откорма птицы не соблюдаются требования к  дезинфекции помещений.

В целях устранения нарушений директору предприятия внесено представление, в отношении юридического лица вынесены постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий), ст. 10.6 КоАП РФ (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил).

Меры реагирования находятся на рассмотрении.

 

Заместитель Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора

младший советник юстиции                                                       А.В. Хомутова

Дата создания: 26-11-2020
Дата последнего изменения: 28-06-2021
Администрация Смоленского района Алтайского края
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: